Условия доставки

Внимание! Доставка осуществляется только до терминалов транспортных компаний расположенных в вашем городе. Если в вашем городе нет терминала транспортных компаний, груз будет доставлен до ближайшего города. Забор груза с терминала транспортных компаний осуществляется заказчиком самостоятельно!

Контакты

Тел.: +7 (499) 391-7-193

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вы так же можете заказать обратный звонок. Мы Вам перезвоним!

Тел.: +7(499) 391-7-193
Email: sales@sata-professional.ru
Вторник, 13 Ноябрь 2018

Краскопульт системы HVLP.

Краскопульты, рассматриваемой системы системы HVLP , отличаются использованием при покраске авто, низким давлением. Это совершенно особый, новый вид краскораспылителей, которые используются для покраски автомобиля и имеют достаточно специфическое строение внутренних воздухопроводов. Основное отличие такой системы краскопультов это повышенная атомизация (распыление) лако-красочного материала и обладает стабильной формой факела при использовании. Именно это отличие обсуждаемой системы, является своеобразной гарантией того, что нужный результат при покраске будет достигнут. В частности, хорошо применим, для укрытия автобазами «металлика» без эффекта размытости и «яблочности». Именно этим он подкупает современных потребителей.

Интересно то, что краскопульты данной системы HVLP, берут начало по производству, еще в 80-х годах прошлого века. Технология HVLP возникла под общественным давлением и стремлением к защите окружающей среды. Ввиду того, что, главная проблема была в том, что многие краскораспылители несут в основном ущерб природе, были созданы распылители системы HVLP с достаточно высоким коэффициентом передачи ЛКМ на окрашиваемую деталь.

Итак, краскопульты HVLP отличаются пониженным туманообразованием и низкими потерями ЛКМ. Их производительные возможности, в среднем, на 25% выше, чем традиционные краскораспылители. Благодаря продуманности оборудования, перенос материала на окрашиваемую поверхность – свыше 65%. Давление на входе в краскопульт – от 2.5 до 4.5 атм, а среднее потребление воздуха – 360 литров в минуту. Это вдвое выше, чем у традиционных краскопультов.

Давайте разберемся, в чем же основное преимущество и в чем недостатки краскопульта системыHVLP ?

Как уже было сказано, процент переноса краски на окрашиваемую деталь у данной системы значительно выше чем у краскопультов системы RP, и достигает примерно до 75%, - естественно мы экономим на расходе лакокрасочного материала.

Так же стоит отметить, что используя краскопульт HVLP , мы получаем стабильный факел и небольшой опыл, то есть ввиду того, что краска разбивается не давлением, а объёмом — в малярной камере не стоит типичный туман, особенно это касается самодельных малярных камер.

Уделю некоторое внимание самодельным маляркам.

Самодельные малярные камеры в основном строят одномоторные, система циркуляции обеспечивается за счет одного двигателя который создает избыточное давление в малярной камере, выводится лакокрасочный туман через вентиляционные шахты которые находятся под полом малярной камеры. В таких малярках, если использовать традиционные краскопульты высокого давления, зачастую страдает окрашиваемая поверхность в плане мусорности.

ВОПРОС — ПОЧЕМУ?

Краскопульт RP, высокого давления, создает свой поток воздуха, образует завихрения, и если в каком-то уголке малярки летает мусоринка, то она обязательно будет затянута в этот поток воздуха и прекрасно впечатается в окрашиваемую поверхность. Так же высокое давление от пистолета провоцирует выдувание мусора из щелей автомобиля, что так же увеличивает мусорность окрашиваемой поверхности. Всех этих недостатков лишены краскопульты системы HVLP .

Так же, стоит обратить внимание, что по словам специалистов краскопульт HVLP более качественно укладывает базу при покраске металликом, хотя я это могу оспорить, опытный автомаляр положит базу без проблем любым краскопультом, без эффекта яблочности и т.д., но данное свойство все-таки отнесем к положительным свойствам системы HVLP.

Итак — подведем небольшой итог по положительным аспектам системы HVLP:

• Экономия ЛКМ.

• Меньшее туманообразование.

• Меньшая мусорность.

• Качественное покрытие базы при покраске металликом.

Но не все так прекрасно с этой системой. Рассмотрим и отрицательные стороны.

Основным, на мой взгляд, недостатком краскопультов HVLP это большая прожорливость воздуха.

Конечно, если рассматривать использование данной системы в фирменных СТО, где стоит «крутой» компрессор, куча осушителей воздуха, первичная и вторичная фильтрация, в малярке висит на стенке фильтр тонкой очистки SATA, - то естественно, - как бы и нет недостатков, но уж извините - стоимость малярки от 10000 у.е., оборудование по подготовке воздуха около 4000 у.е., нормальный компрессор около 3000 у.е. Так, как я рассматриваю систему краскопульт HVLP глазами предпринимателя, у которого нет данного оборудования отмечу, что при отсутствии достаточно мощного компрессора Вы будете ощущать недостаток воздуха, компрессор будет молотить без остановки, что приводит к повышенному уровню конденсата в воздухе, и как следствие — рыбьи глазки на окрашиваемой поверхности.

Подведем итог по отрицательным качествам системы HVLP:

• Большая прожорливость воздуха.

• Повышенный износ компрессора при недостатке мощности.

• Повышенная влажность воздуха.

Итог: естественно, краскопульт HVLP — занимает достаточно высокое место в рейтинге сравнения краскопультов, но еще раз подчеркну — если Вы не занимаетесь покраской профессионально и нет в наличии мощного компрессора, то Вы обязательно столкнетесь с вышеописанными проблемами. Если у Вас компрессор «не очень» , то стоит обратить внимание на другие системы , такую, как например LVLP, или на крайний случай PR.

 

Найти товар


Расширенный поиск

Фильтры

RP

HVLP

Защита

Комбинированный фильтр

Satajet 100 B F HVLP

SATAjet 4000 B RP

SATAjet 4000 B RP